Администрация проекта: Флагман telegram: @kabajabble
discord: kabajabble#0175
и Легионtelegram: @xewry
VK
.

В игре — март-май 1809 года.
В имперской столице неспокойно: после смерти императора на престол восходит его сын, однако далеко не всем нравится такой поворот событий. Более того, в городе и в ближайшем пригороде начинаются магические аномалии — небольшие разрывы Грани, которые могут спровоцировать хаотические магические всплески. Серый Легион и маги начинают искать причину такому поведению Грани...

Разлом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом » Схема двигателя » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В этой теме собраны часто задаваемые вопросы, поэтому она рекомендована к ознакомлению.
Часть ответов можно найти в путеводителе и правилах форума.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Вопрос: я могу писать анкету в свободном стиле, как анкету-дневник (повесть и прочее), оформлять ее цитатами и картинками? Название анкеты должно соответствовать имени персонажа или допустима свободная фраза?
Ответ: если в рамках шаблона, то можно. Также вы можете оформить анкету картинками и цитатами, но мы вас призываем воздержаться от неадекватных цветов текста и неистовой игры с размерами и шрифтами.
Название анкеты должно соответствовать имени, фамилии, должности или статусу персонажа.
В: у меня получается маленькая/огромная анкета. Есть ли какие-то ограничения и рамки, которых стоит придерживаться?
О: размер анкеты значения не имеет, самое главное - это дать полную картину о вашем персонаже, чтобы администрация и другие игроки могли составить о нем верное представление. Если какая-то важная информация не будет прописана, мы, конечно же, попросим вас ее уточнить.

В: если я не знаю своих планов на игру и нужен ли мне мастеринг, что мне писать в последних пунктах?
О: у вас банально не может не быть планов на игру. Вы приходите на проект и чего-то от него ждете. Чтобы вы не разочаровывались в нас, а мы - в вас, чтобы не было взаимных обид, подумайте, что бы вам хотелось сыграть. Администрация бережет нервы своих игроков и всеми силами пытается обеспечить самую комфортную игру. Если вы хотите участвовать в сюжетных арках, то так и пишите. Если не хотите - не надо, мы заставлять никого не будем. Что касается мастеринга, то он вам, может, нужен только периодами (например, если соигрока нет, а поиграть хочется - почему нет?).

В: у меня действительно нет ни страницы в социальных сетях, ни скайпа, ни аськи. Рабочая почта - рабочая, и я не хочу, чтобы туда мне приходили ваши письма с форума. И я не собираюсь заводить аккаунты в средствах быстрой передачи сообщений и социальных сетях. Что в таком случае?
О: к сожалению, нам все равно придется связываться с вами хотя бы через личные сообщения в случае, если вы исчезнете или потребуется какое-то ваше мнение. Мы точно не станем навязывать вам общение, дергать без причины или дышать в затылок, потому что все мы взрослые люди. И не маньяки. Ну, мы на это надеемся.

В: у вас есть список ролей? Кто больше всего нужен на данный момент?
О: кто больше всего нужен, можно посмотреть и в сетке ролей, и в первом посте в гостевой, и даже в акциях на нужных персонажей. Также можно ориентироваться по сюжетным аркам, чтобы оценить возможность в них вписаться.

В: матчасть просто огромная. Откровенно лень ее читать.
О: понимаем, не удивлены. Для начала можно ознакомиться с путеводителем, в котором указана основная информация, а после бродить по темам, которые необходимо именно вам. А еще можно написать кому-то из админов и устроить допрос с пристрастием.

В: а где акции? Есть ли упрощенный прием?
О: упрощенного приема нет и не будет, так вышло. Акций в привычном их понимании тоже нет, зато есть тема поиска нужных персонажей от игроков и администрации.

0

2

ПЕРСОНАЖ

В: я хочу играть женщиной, состоящей в армии. Это возможно?
О: если персонаж - не маг и не медик, это невозможно. Также, дамы, помните о том, что женщин-капитанов пиратских кораблей было не так много, и они, как, впрочем, и мужчины, красотой не отличались, потому что море никого не щадит. Женщина может быть магом и состоять в армии. Женщина может быть Ловчей. Женщина может состоять и даже возглавлять такую организацию, как Ардарио Кор, например. Да, отец может воспитать дочь, как сына, но это раскроется при первом же врачебном обследовании. Вы ничего хорошего этим не добьетесь. Спорить тоже не стоит, в XIX веке можно быть прогрессивной и властной леди, но, к сожалению, патриархальный уклад не позволит официально занять руководящие должности в легальных организациях.

В: может ли маг быть универсальным и знать понемногу из всех школ магии?
О: нет. Даже если он - отступник, он специализируется на определенной школе, так как искра развивается всего в одну сторону.
Исключения могут быть, но все они обговариваются в личном порядке и зачастую либо обоснованы коварным административным умыслом, либо кучей отыгрышей.

В: может ли маг уметь фехтовать, стрелять, ездить верхом?
О: почему нет? Только помните о том, что универсальных бойцов все же нет. И фехтовать, стрелять и верхом ездить маг будет куда хуже солдата. За исключением, разве что, магов призыва, которые в процессе обучения достаточную часть времени уделяют физической подготовке и развитию таких навыков. Дух не всегда может их защитить, поэтому это обусловлено необходимостью выживать.

В: а если это не маг, а военный, который кашу с сабли ел?
О: все равно не получится быть идеальным во всех видах боя, таковы уж люди.

В: хочу отыграть богатого дворянина/буржуа. Может ли у меня быть свой летающий корабль?
О: нет. Летающие корабли не выдаются в личное пользование, но можно быть капитаном и состоять на службе империи, только тогда придется, собственно, воевать. За попытку сколотить подобное устройство в обход властей ничего хорошего не будет. Дирижабли - пожалуйста. Корабли - нет.

В: с какого возраста можно записаться на службу в армии?
О: для простолюдинов - с 16, для дворян и буржуа - с 20, для магов - с 23 (к окончанию обучения).

В: когда персонаж считается совершеннолетним?
О: девушки - в 17 лет, юноши - в 18 лет.

В: может ли у меня быть персонаж не человеческой расы?
О: нет. Доступна только одна игровая раса - люди, кроме тех случаев, когда присутствует заявка от администрации конкретно в сюжет.

В: хочу, чтобы мой персонаж был великим вором и выполнял разные заказы, а еще контрабандистом, но к Рейдмарским крысам не хочу. Это возможно?
О: возможно, конечно же, но тогда вам придется обговаривать все с Крысами. Если вы не сделаете этого до начала игры, то у вас наверняка будут персонажные проблемы в процессе игры. Учитывая политику ролевой, Крысы вполне могут вставлять вам палки в колеса, поэтому заранее решите, нужны ли вам проблемы с сильнейшей из фракций.

В: ладно, тогда буду убийцей! Или надо согласовать с Ардарио Кор?
О: нет, согласовывать в данном случае не нужно.

В: что из себя представляют должности в культе Морры? Кто такие мыслящие и говорящие, чем отличаются ночные жрицы/жрецы от рядовых сестёр и братьев?
О: это разные «весовые» категории в иерархии культа Морры.
Адепты — это те, кто еще не прошел своеобразное обучение и проверку на преданность. Братья и сестры культа это «рядовые», которые выполняют любую работу, порученную им начальством, в том числе и бытовую. Дальше уже идет четкое разделение обязанностей. Говорящие культа контактируют с братьями и сестрами культа, передают им приказы. Это своего рода менеджеры, организовывающие и контролирующие выполнение приказов. Мыслящие стоят над Говорящими, и эти приказы формируют в зависимости от поставленных Ночными жрицами (чаще) или Жрецами (реже) целей, редко когда вмешиваясь в непосредственное исполнение. Тактики, которые работают над точечными задачами. Ночные жрицы/жрецы — это топ-менеджеры, которые ставят цели и составляют стратегические планы, а мыслящие разбивают их на задачи. Ночной жрец или жрица — один на город, максимум два, если город большой, например, столицы государств. Если страна небольшая, то на регион, как в полисах Западной Конфедерации. Сама Дочь Морры — дама (всегда дама) практически мифическая, ее видят только Жрицы/жрецы, за очень редким исключением — другие.

В: как происходит повышение по «карьерной лестнице» у Святых детей, то есть в каком возрасте можно стать послушником, в каком возвыситься до брата / сестры, слушающего, чтеца? Чем различаются эти должности и что нужно сделать для получения новой?
О: Послушником может быть и ребенок любого возраста, грубо говоря. Святые дети вполне практикуют забирать детей из приютов и (важно!) с улиц, за что их не любят Крысы, потому что дети, оказывающиеся на улицах, обычно являются предметом интереса воров. В 18 они проходят посвящение, если воспитывались с детства. Если нет, то после двух лет нахождения в секте. Повышение происходит, как в любой организации, за выполнение любых заданий, за то, что привел в секту, за проявленную преданность из серии «последние штаны отдам на нужды секты».
Иерархия очень похожа на культистов Морры. Каноники — главы секты в городах, на месте. Чтецы и слушающие — стратегические и тактические исполнители соответственно.

0

3

РАЗЛОМ

В: что такое вообще Разлом?
О: внешне Разлом выглядит... как разлом. В земле. Это трещина как те, которые остаются, бывает, после землетрясений. В ширину Разлом более пятидесяти метров, в длину - около восьмиста метров, в глубину - никто не знает, но и эха от брошенного камня не слышно. И он продолжает расти. Чаще всего Разлом просто дымится, как будто внутри него что-то догорает, но во время магических всплесков, которые спонтанны, хаотичны и не известно чем вызваны, вся исполинская расщелина начинает сверкать не хуже, чем если бы рядом маг огня и маг воздуха устроили магическую дуэль. Огонь, дым и магические искры разносятся на многие метры вокруг, и то, на что они попадают, превращается в неестественно-черный пепел. Именно поэтому близлежащая к Разлому территория напоминает выжженную пустошь.

В: магическая сила Разлома...
О: ...сокрушительна. Магия и ее природа, которая дает Разлому жизнь, не известна никому из ныне живущих и не поддается объяснению. Как минимум, потому что изучить ее не представляется возможным: почти все маги, оказавшиеся в непосредственной близости от Разлома, погибают страшной смертью: им заживо выжигает искру количеством силы вокруг. Это не похоже на ритуал погашения искры и выжить в этом случае практически невозможно.

В: обычные люди тоже чувствуют его силу? Животные?
О: Чувствуют, но не так, как маги. Воздух вблизи от Разлома обычным, не обладающим искрой, людям кажется сгустившимся и вязким. Есть физические трудности с преодолением расстояния, и чем ближе к Разлому - тем больше. Животные впадают в панику. Более-менее сопротивляться разрушительной силе Разлома могут Ловчие, из-за духов, вселенных в их тело; дольше всех могут прожить из не-представителей гильдии маги призыва из-за тех же духов-контрактеров, потому что каким-то образом духи частично (в зависимости от силы духа и самого носителя) нейтрализуют магию Разлома. Но маг призыва все равно неминуемо погибнет, а у Ловчих есть шанс выжить.

В: в каком состоянии провинция Верейн в целом и город в частности?
О: Верейнская академия в руинах. Вокруг нее - выжженная пустошь и болота (Костяная Топь). Сам город заброшен, все, кто был жив на момент активации Разлома, погибли. Ближайшие к Разлому постройки и здания разрушены, уцелел центр и районы города, находящиеся в стороне, которая ближе к Эргентверу.

0

4

МАГИЯ

В: можно ли почувствовать магических существ на расстоянии? Проще говоря, есть ли фон от них?
О: только у тех, у кого магическая сила активна и выбрасывается во внешний мир. Грубо говоря, единорога почувствовать нельзя, элементаля - можно.

В: кто может стать одержимым?
О: кто угодно, имеющий собственную волю и разум. Даже, например, дракон. Просто в дракона может "влететь" далеко не каждый дух, а один из самых сильных, так как магический потенциал его куда выше, чем у человека. Ну и стоит помнить, что те, у кого нет искры, долго не живут.

В: может ли дух, сидящий в человеке, менять его искру?
О: может. Частично. Итогом будет усиление  уже существующих способностей по направлению. Но никак не превращение человека в мага изначальной магии. Только то, что было изначально.

В: правильно ли я понимаю, что в случае искусственного гашения искры, человек остаётся жив, но теряет способности к магии? Если да, то это ведь налагает определенные последствия для мозга?
О: в случае погашения искры человек остается жив, но теряет магические способности, это верно. Ни для нервной системы, ни для определенных долей мозга последствий это не имеет. Человек остается просто без способностей. Но могут быть личностные особенности, как при глубокой психической травме - это зависит от самого человека. Кто-то остается таким, как был, кто-то начинает заикаться, теряет способность к глубокому мироощущению и прочее. Ибо погашение искры - это далеко не самый приятный процесс. И унижение, страшное причем, для любого мага.

В: как происходит процедура временного погашения, чем отличается от постоянного?
О: так же, как и постоянного. На мага надевают Гаситель, но очень маленькой силы воздействия, который напрочь блокирует, но не выжигает, способности к магии, в отличие от постоянного, когда искра просто гаснет от воздействия Гасителя на мага.

В: как происходит закрытие разрывов в Грани магами призыва? И когда она рвется?
О: маги призыва видят разрыв физически. И только они. В зависимости от формы, они закрывают его "руками", то есть силой собственной искры, примерно так же, как хирург или портной орудует иглой. Так и маги. Разрыв в Грани проецируется физически, если происходит на горизонтальной плоскости, то есть обычные люди могут увидеть деформацию земли и только. А если вертикально, в воздухе - то только маги призыва.
Грань рвется под влиянием магических всплесков. Там, где она тонкая, она и рвется. Обычно разрывы закрываются достаточно просто, но если долго их не закрывать, он будет увеличиваться.

Магия крови

Магия крови
В: На какое время маг крови уровня Дочери Проклятой может подчинить себе человека без обновления плетения? Можно ли его вообще разорвать принудительно? Или оно истаивает без подпитки?
О: около суток. Разорвать можно, но для этого потребуется тот же маг крови и большей силы.

В: Как с точки зрения биологии выглядит механизм управления человеком через кровеносные сосуды?
О: не только через сосуды, через всю кровь. Соответственно - через мышцы. Маг крови полностью контролирует всю мышечную систему жертвы из-за крови.

В: Учитываются ли при управлении пределы физических возможностей человека-марионетки? Например, может ли он в измененном состоянии поднять камень, который при его весе физически не может? Или он получает с привязкой к нему мага крови суперсилу, суперскорость, суперпрыгучесть?
О: нет, никаких суперсил. Человек может сделать только то, что позволяет его здоровье, физическая форма и т.д.

В: может ли маг управлять человеком не видя его? Если может, как он в таком случае определяет местонахождение марионетки, решает, подняться ли тому по лестнице, спуститься и т.д.
О: может. После того, как тело человека подчинено, маг крови чувствует его. Диапазон контроля различный и зависит исключительно от силы дара и опыта мага крови. Мощный маг крови может управлять жертвой, не видя ее, на расстоянии до километра.

В: Помимо опорно-двигательной системы у человека еще много всяких систем, которые функционируют вне сознания. Управляет ли ими маг крови? Грубо говоря, может ли марионетка умереть от голода или получить лопнувший мочевой пузырь?
О: может. Физические потребности организма никто не отменял. И приостановить эти физические процессы невозможно.

Некромантия

Некромантия
В: можно ограниченно программировать умертвий, задавая им макрокоманды? Например, технику приемов оружием ближнего боя, алгоритм прицеливания мушкетом и его перезарядки, порядок "передвижение строем" и т.п.? То есть, превращая одиночную команду контролируемой нежити в полностью вручную прописанную макрокоманду?
О: определенный макрос прописать можно, конечно, но не длинный. Помните, что поддержание этого всего великолепия все же требует постоянного расхода сил некроманта.

В: я поднял нежить. Лег поспать. Пришел какой-то недоучка - в смысле, совсем недоучка - и угнал ее методом "подчинил-увёл". Это возможно?
О: не угонит. Даже в состоянии сна поселенная в нежити часть силы, которая ее держит, будет ее держать. А вот если пришел не недоучка, а маг, потенциально сильнее вас, тогда да, подобное переподчинение возможно. И, не смотря на то, что нежить подконтрольна, во время сна/отключки заклинателя она будет просто стоять/лежать рядышком, но никак не охранять, например. Но добровольно, к примеру, можно отдать контроль над нежитью. Два некроманта могут "перебрасывать" друг на друга контроль за нежитью, чтобы сохранить часть магической силы.

В: условно, мы прививаем живому существу часть другого живого существа, которая не функционирует. Но и не разлагается. Так можно?
О: нет. Рано или поздно привитая мертвая часть все равно сгниет. И не приживется на живом теле.

В: снова условно, мы прикрепляем к человеку или другому живому существу, скажем, костяную руку. Например, вместо обычной. Работает?
О: нет, тоже не будет функционировать. Да и заражение по здоровому живому телу пойдет.

В: берем скелет (как предмет), отрываем руку, "запускаем". Без остальной части тела. Только руку. Работает?
О: работает.

В: если мы заменим в скелете какую-то часть на "другую такую же", он останется рабочим? А если мы заменим еще одну? Еще одну? И т.д. Могу ли я полностью его пересобрать?
О: можете, но что-то все равно должно остаться от предыдущего носителя. Хоть фаланга пальца. Но проблема в том, что если фалангу эту последнюю вырвать - вся конструкция развалится, т.к. именно на ней она и держалась, как на опоре. И, соответственно, если взять, распилить скелет на две части, условно, то рабочей будет та часть, где есть эта самая фаланга. Если скелет изначально был целый и единый, то при том же распиле он будет функционировать, но затраты энергии на него будут двойные, как будто вы управляете не одним, а двумя скелетами.

Смотрящие и маги, магия

Смотрящие и магия, маги

В: браслет реагирует на одержимость нагреванием. А как реагирует на близость мага? Вибрацией или еще как?
О: вибрация + нагревание.

В: если рядом со Смотрящим два мага - определит ли он что оба маги или не сможет? Есть в этом браслете какой-то счетчик того, сколько именно искр он засек?
О: не сможет. Браслет реагирует именно на искру, а не на их количество. Но Смотрящий может проследить магический хвост и к какому конкретно магу он тянется. Если применяли магию два мага - будет два хвоста. И Смотрящий это поймет по своему браслету, который будет реагировать на оба. И так далее.

В: как маг ощущает вид применяемой, вот прямо при нем, магии? Есть какие-то определенные критерии распознавания, или это остается на откуп воображению автора?
О: никак. Маг чувствует само касание мага к Грани, использование (зачерпывание) силы. Для остального ему даны глаза. Предвосхищая вопрос - да, если маг слеп, он не распознает, какую школу магии применяют рядом с ним.

В: способен ли маг определить вид магии, примененной на этом месте ранее? И в течение какого времени сохраняется этот отпечаток?
О: нет, не способен. След держится от получаса до полутора часов в зависимости от силы применяемой. Если маг, условно, ударил маленьким огненным шариком - полчаса, если огромным файерболом - полтора часа. Это касается всех школ магии в равной степени.

В: как Смотрящие определяют вид магии, творящейся в их присутствии? Ощущать они ее не могут, значит есть какой-то детектор. Какой? Браслет цвет меняет, или еще как?
О:  глазами. У них очень мощная теоретическая и практическая база. Ощущать не могут, но у них есть браслет, который засекает любое применение магии или магический хвост.

В: через какое время после применения магии еще способны уловить, что она тут была, а через какое время этот магический отпечаток рассеивается?
О:  через полчаса-полтора часа после применения в зависимости от силы применения магии.

В: зависит ли скорость рассеивания отпечатка магии от того, где она была применена (под открытым небом или в помещении)?
О:  нет.

В: что Смотрящий обязан делать, столкнувшись с одержимым, скажем первой-второй степени.  Пристрелить на месте, или же задержать, препроводить в свое управление на "обследование", и только потом уничтожить в официальном порядке?
О:  при первой степени может и задержать, при второй - пристрелить на месте. На практике, поскольку это не устанавливается сходу, имеет полное право пристрелить любого одержимого. И никто ему ничего за это не скажет.

0


Вы здесь » Разлом » Схема двигателя » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно