Обязательная к прочтению тема.
Объявления администрации
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22020-07-06 12:07:09
МЫ ОТКРЫТЫ |
some folk we never forget
haven't seen the end of it yet (c)
Да, это мы. Тот самый Разлом, который существовал с 2014 по 2017 год.
Некоторые раны не заживают, когда оставляешь их открытыми, поэтому Разлом болел все эти три года и не отпускал. По личкам и администрация, и игроки наиграли достаточно эпизодов, происходящих в Аргервельде, поэтому в один день было принято решение поднимать утонувший корабль со дна. Он был отремонтирован, переосмыслен, в этот раз восстановлен не только на вдохновении и желании бежать вперед, но и проанализирован, и были закрыты все бреши, которые в какой-то момент оказались фатальными в 2017 году, все критические ошибки, которые мы тогда допустили, тоже были учтены и убраны.
Мир осталась тот же, но был переписан сюжет. Изменены исходные данные, в которых оказалась империя, чтобы было, чем маневрировать в игре. Многие детали были переписаны и усовершенствованы.
Но это все тот же Арвергельд, который прожил пять лет и в какой-то момент был отложен в дальний ящик. Некоторые игроки к нам уже вернулись, и мы надеемся, что остальные тоже подтянутся. Новичков мы тоже ждем, в этом мире место найдется всем.
История еще не закончена.
Поделиться32020-08-11 00:25:17
МЕСЯЦ ИГРЫ |
haven't seen the back of us yet
we'll fight as long as we live(c)
Нам месяц.
На самом деле, уже четыре дня как месяц. Но я немножко был занят, поэтому все провтыкал. 6 августа Разлому было месяц. За этот месяц:
- у нас есть 22 великолепных и уникальных персонажа;
- 4 сюжетных эпизода, 1 из которых завершен;
- 21 личный эпизод, из которых 14 активны, а 7 завершены;
и я лично считаю, что это очень мощные показатели за один месяц существования форума, господа и дамы. Ура нам, мы восхитительны!
Поздравительная часть закончилась, пройдемся по апдейтам.
В географию и путеводитель добавлена карта с размерной сеткой, по которой теперь (да неужели) можно высчитать расстояние между интересующими точками.
В F.A.Q. добавлены ответы на вопросы из гостевой на счет иерархии культистов и Святых детей.
http://therift.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=14#p42Первый пост:
Дворяне и буржуа относятся к магам спокойней, чем остальное население, не выделяя их из общей массы и не поддаваясь влиянию предрассудков.
Изменено на
Дворяне и буржуа относятся к магам спокойней, чем остальное население, но все равно стараются держать магов на вытянутой руке и не подпускать особо близко. Это не касается магов в Итерии, где они считаются самым высшим классом и Западной конфедерации, где вообще все равно, кто ты и есть ли у тебя искра, главное, чтобы ты мог и умел то, на что подписываешься и где главное - репутация.
http://therift.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=14#p43Второй пост:
Маг огня окажется совершенно бесполезен (даже при наличии источника) в море, поскольку стихия воды подавит весь его магический потенциал,
Изменено на
Маг огня окажется крайне слаб (даже при наличии источника) в море, поскольку стихия воды подавит большую часть его магического потенциала,
Четвертый пост:
Добавлено в "Знак мага":! В Итерии, где разрешена некромантия, некроманты носят гладкие кольца магов, сделанные из кости.
В случае потери кольца маг должен проинформировать Смотрящих. Как в случае с потерей, так и если же кольцо мага пропадает с умершего (убитого) мага, то Смотрящие вносят кольцо в реестр пропавших вещей государственной важности и сразу предполагают возможность манипуляции. Найти кольца зачастую помогают инициалы с внутренней стороны.
Кольца должны быть видны на руке. А это значит, что маги не носить перчатки практически не могут. Пренебрегают этим только те, кто в принципе может пренебречь чем угодно: руководство силовых структур, армии, верхушка магических кругов.Добавлено в основной пост обучения:
Маги учатся в специальных заведениях пансионатного типа - академиях. Мальчики и девочки учатся вместе, живут в отдельных корпусах. Никакого преимущества в плане обучения и получения знаний у богатых над бедными нет, кроме человеческого фактора, который присутствует везде, но в магических школах это пресекается, когда создаются прецеденты. У богатых есть небольшое преимущество в виде дополнительных занятий за плату, но это больше исключение, чем нормальная практика. Обучение групповое, но возможны индивидуальные занятия после основных, но это больше частные случаи, чем распространенная практика. Каникулы у учеников дважды в год: месяц зимой, с середины декабря до середины января, чтобы быть дома на День Созидания, и месяц - летом, в августе. В сентябре снова начинаются занятия.
Поделиться42020-10-27 15:49:33
ДОПОЛНЕНИЯ И ПРАВКИ |
В тему F.A.Q. добавлен блок вопросов и ответов, касающихся Смотрящих, магов, магии и реакции браслетов Смотрящих на применение магии.
Добавлен абзац о магических хвостах в описание Смотрящих:
Магов выявляют с помощью «драконьего камня», чувствующего «искру» и по "магическому хвосту", который остается после применения магии. Сила и длительной "магического хвоста", который остается, может быть различным - от получаса до полутора часов в зависимости от силы. вложенной в заклинание. "Хвост" чувствуют и другие маги, и Смотрящие с помощью браслетов.
Поправлен блок о Разломе. Уточнены размеры и воздействие, состояние Верейна после активации Разлома.
Добавлена информация о судебной системе и судах в описание империи.
Добавлены уточнения в описание Серого Легиона.
Добавлены уточнения в одержимость и его степени.
Добавлены мелкие корректировки в описание Итерии, в частности уточнения в расположение и основное назначение городов, географию и климат.
Расширено описание школ магии.
Расширено и уточнено описание Редмайрских Крыс.
По пунктам правил 3.2.1. и 2.4. почищены профили неактивных игроков, неактивные темы и приведены в порядок форумные списки.
Господа и дамы!
Прошу вас в течении ближайшего времени внести правки в вашу хронологию, указав актуальные эпизоды.
Создана тема закрыть/скорректировать эпизод
to be continued
Поделиться52020-12-14 13:04:31
Почищены профили неактивных игроков и эпизоды, в которых они участвовали.
3.2.1. Если вы не появляетесь на форуме на протяжении трех недель со дня предупреждения об отсутствии или без предупреждения вовсе, администрация имеет право перевести ваш профиль в неактивные (отмеченные [x] или [порядковый номер] в случае сюжетного персонажа) и снять с занимаемой роли. Судьба брошенного вами персонажа остается в руках мастеров, и он может быть убит без вашего согласия в ходе игровых действий.
Кто решит возвращаться, если решит - через гостевую.