Администрация проекта: Флагман telegram: @kabajabble
discord: kabajabble#0175
и Легионtelegram: @xewry
VK
.

В игре — март-май 1809 года.
В имперской столице неспокойно: после смерти императора на престол восходит его сын, однако далеко не всем нравится такой поворот событий. Более того, в городе и в ближайшем пригороде начинаются магические аномалии — небольшие разрывы Грани, которые могут спровоцировать хаотические магические всплески. Серый Легион и маги начинают искать причину такому поведению Грани...

Разлом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом » Альманах » Организации Аргервельда


Организации Аргервельда

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В мире существует множество фракций, и многие из них не дружат с законом. Только и закон не спешит накрывать их своей карающей дланью, потому что взаимовыгодное сотрудничество никто не отменял. Союзы законников и теневых структур встречаются в любой стране, а в некоторых они даже руководят большей частью территорий. Иные организации сражаются за свободу и право выбора, иные - отстаивают свои взгляды, пытаясь вернуть миру непорочную чистоту. Некоторые наоборот хотят низвергнуть мир в кромешную темноту, а какие-то работают за звонкую монету. Практически все организации пересекаются друг с другом, и все они ходят по тонкой грани, отделяющей взаимодействие от хаоса.

Гильдия Ловчих
Конклав магов
Школы магии
Пираты Небесного берега
Советы
Святые Дети
Церковь Рейнова
Рейдмайрские крысы
Культ Морры
Ардарио Кор

+1

2

Гильдия Ловчих

Вид деятельности: наемный (охотники на монстров).
Ареал деятельности: Аргервельд.
Местонахождение базы: Пепельные холмы, вершина Этед.
Структура: глава организации - Первый Ловчий, далее ранги по убыванию: магистр, мастер-Ловчий, Ловчий, ученик.

История гильдии Ловчих тянется из глубины веков и имеет крайне печальную окраску. Изначально это была государственная структура империи Эренхаст, возникшая почти одновременно с государством. В то время земли империи были населены монстрами самых различных видов, и император создал новую организацию, приказав разработать тактику борьбы с тварями. Тактика нашлась, хоть и не сразу. Почти все Ловчие того времени были магами, поэтому они изобрели свой обряд инициации, который позволял им успешно противостоять любой бестии.
Через определенное количество времени земли Эренхаста если и не были полностью очищены от монстров, то их численность сократилась до тех масштабов, когда имперцы просто перестали их замечать. Ранее вся деятельность гильдии спонсировалась государством, а после того, как работы не стало, гильдия пришла в упадок, а сами Ловчие оказались не у дел. Инициация новых членов прекратилась, и наступил период застоя.
Некоторое время Первый Ловчий еще контролировал ситуацию, но после вспыхнули недовольства. Ловчие стали получать работу у сторонних государств, а народ империи - недобро посматривать на организацию: они боялись, что теперь, когда истребили всех тварей, охотники на чудищ примутся и за них. Все это привело к расколу внутри гильдии после того, как были переписаны ее внутренние законы и появился пункт, который запрещал Ловчим выполнять стороннюю работу.
В истории Ловчих день, в который произошел переворот, назван по-разному. Одни называли его Черным, вторые, наоборот, Свободным. Так или иначе, после переписывания постулатов организации вспыхнул бунт, приведший к тому, что больше половины гильдии оказалось мертво, а к власти пришли так называемые реформаторы. Всех несогласных убили; от некогда великой структуры осталось только жалкое воспоминание. Новый Первый (Первая, если быть точнее) Ловчий послал императору голубя, а сама собрала остатки гильдии и покинула империю. В ее послании говорилось, что отныне гильдия Ловчих больше не является государственной структурой, и если императору нужна будет их помощь - ему придется заплатить. С тех пор Ловчие в империи признаны государственными изменниками, а каждого представителя гильдии, появившегося на территории Эренхаста, ждет смерть.
Так появилась новая гильдия, такая, которой ее знают сейчас.
Ловчие покинули обжитые земли, ушли далеко на северо-восток, туда, где их никто не смел бы потревожить - в Пепельные холмы, на территорию, где они однажды совершили страшное преступление, которое было изъято из всех хроник и восстановлено только в XVI веке Первым Ловчим Себастьяном Неценом, прославившимся как последний из глав гильдии, вносивших корректировки в Устав, и прививший своим подчиненным такое качество, как гордость. Ловчие перестали хвататься за самые унизительные из заказов, чтобы выжить, и пошли другим путем - они истребляли монстров в Пепельных холмах, благо, их там было больше, чем блох на уличной крысе, продавали редкие ингредиенты алхимикам, в основном, из Итерии. Научились выживать чуть иначе. Ловчие брали только серьезные заказы, которые подходили их профилю, а не носились по болотам за крысами-переростками. Это, впрочем, не улучшило материального состояния гильдии.
С тех пор практически ничего не изменилось, особенно в лучшую сторону. Гильдия продолжает выживать и находится в очень бедственном положении. От нее осталось немного: около двадцати Ловчих, включая высшие чины и немногих учеников. Желающих пройти обряд и научиться быть Ловчим с каждым годом все меньше, а заказы приходится брать на любое существо, кроме безобидных.
У гильдии есть свой кодекс, который не имеет ничего общего с общепринятым кодексом чести, они выполняют любую работу по убийству или выслеживанию чудовищ за деньги. Помимо этого у Ловчих есть одно правило, за нарушение которого каждого члена организации ждет смерть от рук своих же согильдийцев: убивать людей, если это не самооборона, Ловчим запрещено. Именно поэтому они не вмешиваются ни в какие вооруженные конфликты, имеют очень натянутые отношения с Ардарио Кор, но сотрудничают с Редмайрскими крысами.
Быть изгнанным из гильдии нельзя: приговорить к смерти могут либо за нарушение главного запрета, либо за разжигание конфликтов внутри гильдии или убийство коллеги. Желание покинуть гильдию является абсурдным: так или иначе, живыми Ловчие тех, кто прошел обряд инициации и соединил себя с духом, не отпускают.

Обучение и обряд инициации

Обычно будущих Ловчих обучают с малолетства, но уже более пяти веков берут каждого, кто придет добровольцем. Сначала следует базовый тест способностей - как магических, так и физических. Каждый Ловчий должен быть развит физически, интеллектуально, обладать крепкой психикой. С большей охотой в ряды гильдии принимают магов призыва, поскольку они - единственные, кто может в дальнейшем проводить обряд инициации. Обучение ученика длится, как правило, несколько лет. В среднем - семь, однако это зависит от индивидуальных качеств.
После каждый, кто не отступился от намерения стать Ловчим, проходит обязательный обряд инициации, который позволяет Ловчему в будущем выполнять свою непростую работу.
Сам обряд заключается в следующем: мастер инициации (традиционно - магистр или Первый Ловчий) заключает в тело кандидата духа. Не призрака, не демона, а именно духа, сохраняя при этом рассудок, возможность контролировать тело и мысли. Сам будущий Ловчий должен заключить со своим духом сделку: в обмен на способности, что тот дарует, человек должен предложить что-то взамен.
Не бывает двух одинаковых Ловчих: духи всегда просят разное и наделяют разными способностями. Кто-то наделяет Ловчего невероятной скоростью, кто-то - силой, кто-то - огромными магическими способностями, кто-то - небывалой ловкостью. Это все индивидуально, так же, как и то, что духи хотят взамен: одним достаточно возможности созерцать мир глазами человека и участвовать в его жизни, кто-то становится постоянным советчиком (действительно материализуя голос в разуме Ловчего), некоторые даже забирают определенные эмоции или органы чувств. Среди Ловчих немало немых, встречаются слепые, те, кто не чувствуют вкуса или физической боли и удовольствий.
Но факт остается фактом: никто не может справиться с тварями потустороннего мира так же эффективно, как Ловчий. Группам представителей гильдии представляется возможным убить даже дракона (хотя один на один с ним у Ловчего нет ни малейшего шанса). Библиотеки гильдии обширны и дают понятие о каждом из типов монстров, нечисти и нежити, позволяя эффективно выбирать тактику, оружие и модель поведения.

Кодекс Ловчих

- Ловчий не принадлежит ни одному государству, ни одной религии. Его семья - его собратья, его имущество - это его меч.

- По одному узнай о всех: гордость Ловчего - его душа, сила Ловчего - мерило его поступков. Каждый Ловчий - хранитель всей организации.

- Тайны Ловчих и секреты мастерства остаются внутри организации и не могут быть ни проданы, ни выменяны.

- В ученики не берут из жалости или сожаления. За ученика хозяину или родителям должна быть предоставлена равноценная плата. Плата не отдается за сирот или пришедшего добровольно.

- Убийство человека допустимо лишь при самообороне или угрозе мирному населению.

- Ловчий не должен быть вором или мародером. Это ниже достоинства Ловчего.

- Ловчий не должен брать заказы на магических существ, которые не приносят людям вреда.

- Ловчий - защитник. Люди не могут справиться с монстрами, но мы можем.

+1

3

Конклав магов

Вид деятельности: научный, политический.
Ареал деятельности: Аргервельд.
Местонахождение базы: выбирается во время собраний.
Структура: глава организации - Голос, далее по убыванию: архимаги, наставники.

Конклав магов - сообщество владеющих даром людей самых высоких чинов из всех стран Аргервельда. Традиционно Конклав собирается раз в год. Место проведения выбирается каждый раз новое, чтобы не обидеть представителей других стран. Обычно это либо столица, либо город, который больше остальных считается «магическим» в той или иной стране. В него входят архимаги государств и их приближенные из ранга наставников, которые выполняют роль секретарей; право голоса имеют только архимаги. У Конклава нет официального главы, но есть неофициальный лидер, выбирающийся большинством на десять лет - Голос Конклава, чей голос приравнивается к двум, притом зачастую сторона, которую принимает Голос Конклава, выигрывает в диспутах.
Целью Конклава является поддержание «магического мира» - недопущение вмешательства магов высокого ранга в политические проблемы мира. Конечно, рядовые маги служат в любой армии, но верхушка магических школ должна оставаться хоть и лояльна к своему монарху, но держать нейтралитет. Монархи государств вынуждены принять такую политику, поскольку ссориться с магами невыгодно.
Кроме поддержания политического нейтралитета во имя мира, Конклав принимает решения на счет испытаний новых глобальных заклинаний и научного развития. Маги поддерживают техническое развитие государств, но заставляют считаться с собой, распространяя влияние не только на правителей, но и глав ремесленных, научных, инженерных советов. Решения, одобренные Конклавом, зачастую оказывают мощное влияние на весь Аргервельд. Но не все глобальные проекты, которые сильно влияют на технологический прогресс, бывают согласованы со всем Конклавом: например, это касается технологии летающих кораблей, изобретенной имперскими магами совместно с инженерами. В свое время это вызвало не только политический, но и магический скандал, хотя позднее всем пришлось смириться с уж свершившимся фактом.

+1

4

Школы магии

Вид деятельности: образовательный, научный.
Ареал деятельности: Аргервельд.
Структура: глава - архимаг, дальше по убыванию: наставник, магистр, чародей, маг, ученик.

Школы магии существуют во всех странах, кроме Кьереса, где маги официально запрещены. Они занимаются обучением молодых людей, имеющих искру, и являются единственным институтом обучения тех, кто владеет магией. Как правило, в государстве находится несколько филиалов одной школы. Форма представления школ везде разная, но неизменным является то, что есть одна «главная база» на страну:
- в Западной конфедерации - Цитадель в Клейхорне;
- в Эренхасте - магическая академия в Верейне;
- в Сейне - Дом Звезд в Бровеке;
- в Итерии - Лунный Круг в Миоке.
Остальные школы находятся в каждом, как правило, крупном городе - они меньше и возглавляются наставниками.
Центры магического обучения всегда большие по размерам, так как предназначены не только для использования залов под обучение, но и для проживания в них учеников и их учителей, складов и магических кладовых. Часто в школах можно увидеть и Смотрящих, приезжающих отнюдь не для присутствия на экзаменах. Школы принимают на обучение не только учеников из своей страны - учащиеся вполне могут учиться в школе другого государства. Так очень многие юные маги со всего Аргервельда стараются поступить в Лунный Круг в Миоке, который является лучшей магической школой мира.
Традиционно все решения по магической школе и магическому развитию страны принимает архимаг. Он - глава «магического» общества любого государства и входит в состав Конклава, где обсуждаются вопросы организации и в том числе координации магических обучающих центров. При архимаге обычно состоит совет из наставников и иногда, нескольких магистров. Маги всегда следуют пяти принципам магии и обучают юных дарований согласно выработанной системе.

+1

5

Пираты Небесного берега

Вид деятельности: наемный (грабежи), преступный.
Ареал деятельности: морское и воздушное пространство Аргервельда.
Местонахождение базы: острова Небесный берег.

У пиратов Небесного берега нет ни четко выраженной структуры, ни как таковых городов и столицы. На островах раскинулись большие деревни, где нашли приют контрабандисты, осевшие со своим товаром, снабжающие капитанов пиратских судов и каждого желающего, у которого хватит денег. Нашли пристанище там и беглые маги, которые не нарушают неписанные законы островов. Разбойники, убийцы, шпионы, воры, мародеры, дезертиры - они тоже составляют основную часть населения. Весь этот контингент не пугает близкое соседство с дикарями Эхекатла - пираты просто не залезают на их земли, предпочитая грабить морские и воздушные суда более цивилизованных стран.
По неофициальному соглашению с Герцогами конфедерации, пираты Небесного берега не трогают суда, ходящие через Гардасский пролив, но все остальное пространство не защищено Герцогами, правда, суда Западной конфедерации не подвергаются нападениям.
У пиратов не существует кодекса чести и каких-то правил. Они не образуют советы и не выбирают себе вожака. Главный закон Небесного берега - каждый сам за себя. Право сильного - единственное право, которое действует на этой территории. И в воздушных, и в морских гаванях островов пираты частенько грабят своих же коллег, и никому нет до этого дела. Смог - значит, ты и прав. Это относится и к редким «гостям» разбойничьей вотчины. Если на тебя напали и ты убил, защищаясь, никто не скажет ни слова поперек, хотя есть возможность нарваться на кровную месть.
На островах Небесного берега раскинулось бесчисленное количество торговых лавок, борделей и таверн. По большому счету, именно там можно найти любой товар, как обычный, так и самый экзотический или зачарованный - правда, он, скорее всего, будет ворованым. Но, тем не менее, это мало кого волнует, и, пожалуй, единственное, что там нельзя найти - это гасители дара.
Иногда пиратов Небесного берега нанимают для охраны или добычи определенного товара; далеко не все и не всегда соглашаются выполнять подобную работу, но такая практика существует.

+1

6

Советы

Вид деятельности: торговый, политический, научный, промышленный.
Ареал деятельности: по всему миру.

Во всех странах Аргервельда существуют Советы - объединения различных гильдий: торговых, ремесленных, ювелирных, промышленных и прочих. Советы существуют не только в городах, но даже в деревнях. К слову, в деревнях и небольших городках именно Совет (зачастую торговый) является местной властью, а глава Совета - местным управителем.
Советы осуществляют контролирующую, координационную и тарифную функцию, не давая вольным торговцам и ремесленникам завышать цены до облачных и, таким образом, устанавливая определенную цену на каждый товар; за своими торговцами, ремесленниками и другими различными производителями Советы следят бдительно, контролируя качество и количество товара. Мошенники в Советах не выживают, а вне его - тем более, потому что Советы тесно сотрудничают с местными властями и в частности - с городской полицией, которая тут же «накрывает лавочку». Тем более, Советы, чтобы облегчить жизнь и себе, и властям, в обмен на защиту и позволение самим разбираться со своей внутренней политикой, также контролируют ввоз и продажу товаров запрещенных или находящихся в зоне риска. В основном, это медикоментозные вещества, которые могут использоваться, как наркотики, такие, как опиум или морфий.
Ремесленные Советы устанавливают стандарты качества производимой продукции и назначают глав профильных мастерских, а также контролируют и осуществляют оптовую закупку нужных материалов у производителя и перепродажи для дальнейшего использования. Грубо говоря, Совет закупает кожу для производства седел, перепродает кожу шорникам за половину цены, шорники делают седла, продают их по установленной цене и потом платят Совету налог за продажу. В конечном итоге и мастер, и представители Совета по факту делят прибыть поровину, учитывая все расходы. Таким образом, мастер получает средства к существованию и гарантию, что он будет заниматься своим делом, не опасаясь ни полиции, ни разбойников, и может развиваться, превращая маленькую лавку в мастерскую. Совет обеспечивает им надежную охрану и защиту прав, в свою очередь зарабатывая на посредничестве и контроле.
Вольные торговцы, не желающие вступать в Совет, чаще всего не выживают на рынках крупных городов, поскольку не имеют никаких гарантий, а государство, заинтересованное в постоянном притоке средств от налогов на прибыль, быстро справляется с такими господами по-своему.
Кроме того, Советы проводят международные собрания, где делятся опытом, покупают и продают новые технологии.

+1

7

Святые дети

Вид деятельности: религиозный.
Ареал деятельности: Аргервельд.
Местонахождение базы: Эргентвер.
Структура: глава - архиканоник, далее по убыванию: каноники, чтецы, слушающие, братья и сестры, послушники.

Религиозная секта «Святые дети» - известная на весь мир организация, которую поощряет Кьерес и лично Пресветлый Отец. Глава Церкви использует фанатиков в своих целях, поэтому неудивительно, что наиболее высокая активность проявляется в Эренхасте. Они действуют и на территории других стран, но в империи проявляют себя чаще и сильнее всего, ведь эта страна «отбилась от рук».
Святые дети - действительно секта полубезумных фанатиков, выступающие против технического прогресса, люто ненавидящих магов и готовых «очистить душу» любому «заблудшему» посредством отделения, «спасения» души от бренного тела, подверженного греху. Нападения сектантов на магов или тех, кто позволил себе достаточно вольное высказывание в адрес Церкви, тех, кто выступает за техническое развитие... и любого, кто не является верным сыном или дочерью Церкви. Поэтому в Кьересе они поощряются властью, в Сейне на них реагируют спокойно, а в остальных странах, особенно в Эренхасте и Итерии, сектантов преследуют, как одних из самых страшных преступников. Правда, некоторые из властителей научились натравливать Святых на культистов Морры и добивать победителя.
Ситуация для Святых детей сильно обострилась после Разлома. Всем известно, что именно из-за вмешательства фанатиков сорвался ритуал, который долгое время готовился магами, и даже в Сейне началось преследование сектантов, что, в свою очередь, не одобрилось кьерским духовенством; в империи же маги безжалостно вырезали известные базы Святых детей, и император не сказал им ни слова. Однако на этом деятельность Детей не закончилась: с Кьереса прибыли новые братья и послушники, чтецы и каноники, чтобы бороться с тварями Разлома и безбожием в Эренхасте, что погряз в грехах.

+1

8

Церковь Рейнова

Вид деятельности: религиозный.
Ареал деятельности: все государства, поддерживающие рейнорианство.
Местонахождение базы: Кьерес (Амарго); автономия - Эренхаст (Эргентвер).
Структура:

Во всех странах:
- Пресветлый отец;
- Кардиналы;
- Епископы епархий;
- Священники;
- Диаконы;
- Чтецы;
- Экзорцисты;
- Монахи и послушники

В империи Эренхаст:

- Архиепископ;
- Епископы епархий;
- Священники;
- Диаконы;
- Чтецы;
- Экзорцисты;
- Монахи и послушники

Церковь Рейнова возникла в Кьересе через полвека после создания королевства - в 257 году от начала нового летоисчисления. Первые монахи и священники осознавали необходимость обьединения своих сил и создания единой организации, способной дать людям верный путь к свету. В течение многих веков Церковь только крепла, поддерживаемая признательностью и пожертвованиями дворян. Сначала - лишь Кьереса, спустя годы и несколько Священных Походов - всего цивилизованного мира. Ныне лишь Сангам и некоторые территории не охвачены влиянием рейнорианства.
Вера в Бога Рейно глубоко проникла в жизнь мира. Ныне Амарго является оплотом веры, столицей страны и городом церковников и храмов. Главный духовник и Глас Бога на земле – Пресветлый Отец - ежедневно совершает рассветные моления в Храме Семи Свечей, куда стекаются сотни паломников со всего мира. В столице Кьереса, по сути, существует город в городе - холм на севере города, возвышающийся над ним, Святой Град, полностью отдан под храмы, библиотеки, монастыри и иные нужды Церкви.
После того, как император Йозеф Эренхастский отнял у Пресветлого Отца Тиберия право диктовать свои условия на землях его страны, Церковь империи не подчиняется кьерскому протекторату, выиграв для себя автономию. Благодаря автономии, богослужения в империи идут на родном языке народа, а не на кьерском. Кьерес, конечно, этого не простил до сих пор, и любые назначения в верховные саны для имперских духовников - это тернистый путь. Пресветлым Отцом же никогда не становился имперец.
У Церкви в Кьересе существует даже особая тайная канцелярия - Псы Рейновы, занимающаяся поиском и уничтожением любых свидетельств поклонения Предательнице Господней Морре и контролем за тем, чтобы в стране не было магов.
Также с Церковью тесно сотрудничают Смотрящие, хотя духовники зачастую вступают в конфликт со Смотрящими из-за магов-неофитов, особенно в регионах, приближенных к Кьересу, например, в Сейне или полисе Тигма Западной конфедерации.
К духовенству традиционным обращением является приставка «Светлый», а также духовников называют отцами.
Обязательным является целибат духовенства. Женщины не могут служить в церкви, им позволяется входить лишь в молельную часть храмов.

+1

9

Редмайрские крысы

Вид деятельности: наемный (воровство, шпионаж), преступный.
Ареал деятельности: Аргервельд.
Местонахождение базы: Западная конфедерация, Редмайр.
Структура: глава организации - Крысиный Король, далее по убыванию: Хвосты, Высокий мастер, Тихий мастер, Мастер, Взломщик, Крыса. 

Несмотря на то, что Крысы - достаточно обидное прозвище, как может показаться нормальному человеку, сами воры им горды. Быть Крысой - это быть частью огромной организации, раскинувшейся по всему миру со «столицей» в Редмайре. Быть Крысой - это быть свободным и зависеть только от своей смекалки и умений. Быть Крысой - значит делать то, что хочется, а не то, что нужно. Быть Крысой - это быть невидимым на виду. Сама гильдия одна из самых древних, появившаяся одновременно с Западной конфедерацией, сумевшая объединить в себе всех воров всех стран. В любой другой стране гильдией управляет Хвост - доверенный человек Крысиного Короля, контролирующий регион его зоны ответственности.
В простонародье Крыс часто ассоциируют с гильдией убийц Ардарио Кор, но они не имеют, на самом деле, ничего общего, кроме того, что занимаются незаконной деятельностью. Более того, Ардарио Кор и Крысы частенько пересекаются в интересах и ведут постоянную борьбу за лидерство в сфере шпионажа, но перебегать друг другу дорогу обычно не рискуют. Убийцы могут, в теории, перебить воров, но вторые, скорее всего, просто задавят количеством, хоть и потеряют львиную долю своей гильдии. В Западной конфедерации с гильдией Герцоги не ссорятся, а сотрудничают, закрывая глаза на ограбления взамен на пополнение казны, а Редмайром и вовсе больше управляет Крысиный Король, чем Герцог. Так, впрочем, делают везде, кроме Итерии - только в магической столице Аргервельда за Крысами действительно охотятся и наказывают по всей строгости закона. Редмайрские крысы - объединение едва ли не самое огромное во всем Аргервельде. Оно имеет определенное влияние даже на монархов и церковь. В Кьересе Хвост находится на короткой ноге с Пресветлым Отцом и служит его личным информатором, получая взамен неплохое финансирование и защиту.
Редмайрские Крысы занимаются исключительно воровством и шпионажем самых разных масштабов, презирая убийство, которое находится первым в списке их табу. Крысы убивают, только когда им приходится защищаться, и то - не на задании. Потому что, выполняя заказ, Крыса не имеет права убить хозяина, его стражу или кого-то другого - за это следует немедленное изгнание из гильдии без права возврата. Воры работают исключительно «сухо», являясь мастерами маскировки, взлома и, как говорят, детьми самого мрака.
Но воры и шпионы - не единственные, кто состоит в гильдии. Неофициально Крысиный Король и его Хвосты держат под протекцией также и весь нижний слой населения. Все попрошайки, нищие и «умалишенные» являются частью организации, принося определенный доход в обмен на защиту, кров и еду. Сироты и просто брошенные на улицах дети тоже почти всегда находятся либо под защитой, либо в обучении у Крыс - именно так они пополняют свои ряды учениками.
Система связи у Крыс налажена отлично и внутри гильдии, и для тех, кто хочет с гильдией сотрудничать. Для того, чтобы связаться с Крысами, нужно наблюдать за нищими и городскими сумасшедшими, которые часто просят подаяние у церквей и домов милосердия, на площадях и рынках. Если эти нищие и сумасшедшие появляются только в определенное время, строго с пяти до девяти вечера, минута в минуту, значит - это связной Крыс. Для того, чтобы связаться с представителями гильдии, следует оставить такому связному либо записку, либо передать на словах, кто ищет встречи, и оставить вознаграждение - не меньше пяти серебряных монет. После этого Крысы сами выходят на заказчика.
Крысы обладают феноменальным количеством информации, которая стекается к ним со всех уголков, и если нужно что-то узнать, даже что-то очень необычное, то только Крысы могут дать быстрый ответ.

Автор: Энрике Лара,
корректировки: Флагман

+1

10

Культ Морры

Вид деятельности: религиозный, политический, преступный.
Ареал деятельности: Аргервельд.
Местонахождение базы: неизвестно.
Структура: глава - Дочь Проклятой (всегда женщина), далее по убыванию: ночные жрицы (жрецы), мыслящие, говорящие, братья и сестры, адепты. На самом деле, лидеров двое - на каждом континенте по одной Дочери Проклятой, за исключением Эрбхского материка - там культ не прижился.
Иногда, чтобы подняться, достаточно показать свою полезность ордену. Еще очень помогает красота. Традиционно считается, что Проклятая - самая прекрасная женщина на земле.
Количество ночных жриц и жрецов не регламентировано. В каждом крупном сосредоточении культа имеется свой жрец. У Дочерей Проклятых существует особый способ связи и поддержания общения со жрецами - они пользуются вестниками, сделанными при помощи магии крови или иной магии.
Культисты традиционно носят одежды черных, серых и багряных тонов, иногда прикрывают лица масками.

Культ Морры возник едва ли не одновременно с рейнорианством. Сторонники противоположной священным писаниям точки зрения появились очень быстро и также быстро сформировались как культ. Последователей Морры, по крайней мере, рядовых, нельзя назвать здравомыслящими: это религиозные фанатики, причем неизвестно, кто опасней - культисты Предательницы или Святые дети, с которыми они воюют не менее ожесточенно, чем со священнослужителями цивилизованных стран и Псами Рейновыми. Культ всегда представлял и представляет собой огромное количество людей по всему Аргервельду, которые всячески саботируют работу Церкви. Неожиданные нападения фанатиков во время богослужений, обрядов часто навевают животный ужас на простой народ, а предсмертные проклятия, как ни странно, сбываются. Этот факт Церковь прячет, около полутора века назад переставшая проводить общественные казни, поскольку подобные вещи сеют смуту среди паствы.
Среди народа ходит легенда, что лидер культа Морры бессмертна и напрямую говорит со своей темной госпожой, действительно являясь ее дочерью, что она - глаза, уши и руки своей матери на земле Аргервельда. За сотни лет Псам Рейновым ни разу не удалось даже напасть на след предводительницы культистов.
В отличие от Святых детей, в культе Морры очень много магов, в их число даже входят запрещенные некроманты и маги крови
Еще одним «козырем» в рукаве культистов являются искаженные эннлы: оскверненные собаки, извращенные магией, которые представляют большую угрозу как для специальных бойцов Церкви, так и для простого народа, потому что они никогда не ходят по одиночке, а вместе с культистами встречаются целыми стаями. Как им удалось приручить или создать этих тварей, никому не известно.

«О Морре. Выдержки из запрещенных книг»

«Морра – предательница Господня, Тварь Тьмы, Тьма и Тень», - Так говорится в Книге Света, я же говорю - Сотворившая Тьму и Дарующая Свободу, Она.
Символы Ее – звериный клык и убывающая луна. Проклятые и запрещенные к изображению символы. Начертанные кровью, они имеют наибольшую власть. Сделанные из бронзы, они олицетворяют Ее дух и волю. Посвященные носят их, как амулеты, на шее. Высшим признаком приверженности воле Ее и дороге Ее являются татуировки символов на теле посвященного».
«Дарующая свободу», книга первая

«Культ Морры привлекателен для женщин - в виду того, что только эта религия позволяет женщинам возвыситься (главой культа может быть только женщина), почувствовать силу и власть.
Культ не делает запрета на любой из видов магии, к тому же последователи культа хотят свергнуть нынешнюю власть рейнорианства над умами людей, а потому, если основная религия изменится, изменятся сами принципы контроля над магами. По сути, многие культисты мечтают о магократии - власти магов.
Люди, не чистые на руку, а также просто преступники, верят в то, что Морра поможет им, если ей поклоняться, принесет удачу. В некоторых странах, например, Итерии, Морру еще считают воплощением Удачи и Фатума. В иных, например, в империи Эренхаст, со временем Морру стали считать существом, что ждет каждого нечестивого и неправедного после смерти, чтобы утащить в Царство Тьмы и целую вечность мучить пытками, пока душа человека не очистится от грязи грехов. Так что поклонение Предательнице Господней при жизни может задобрить ее.
Также есть группа поклонников Морры, которые считают, что провидец Диего переписал историю сотворения мира, и на самом деле Рейно и Морра вместе, с самого начала, были двумя демиургами этого мира. И конфликт между ними не существует - это выдумки церковников и патриархального строя.
Что есть правда - мы не знаем, но смеем надеяться, что дальнейшие изыскания позволят определить истину».
Малькольм Бродрих «Культ Проклятой - правда и домыслы». Церковный архив запрещенных к опубликованию и прочтению книг.

+1

11

Ардарио Кор

Вид деятельности: наемный (убийство, шпионаж), преступный.
Ареал деятельности: Аргервельд.
Местонахождение базы: Западная конфедерация, Лосгард
Структура: глава организации - Черная Рука, далее по убыванию: Шепчущий, Мэтр, Охотник, ассассин, адепт.   

Всемирно известная гильдия убийц с жуткой и мрачной репутацией. Во-первых, если верить слухам, Ардарио Кор (дословно - Ядовитая Рука) имеет достаточно тесную связь с культом Морры, а большинство ее членов являются последователями Предательницы. Во-вторых, по фактам видно, что Ардарио Кор выполняет свою работу безупречно: цель контракта погибает практически всегда. Было всего несколько случаев, когда знаменитая гильдия убийц не справилась с заданием. В иных случаях, если исполнитель контракта погибал, на его место приходил другой — рано или поздно цель контракта все равно была убита. Кроме убийства организация занимается и наемным шпионажем, составляя конкуренцию Редмайрским Крысам. Но, в отличие от контрактов на убийство, здесь гильдия принципиальна и берется только за обширные и сложные задачи.
Услуги Ардарио Кор стоят дорого, хотя в некоторых случаях (в основном, когда цель - священнослужитель и политик) гильдия просит услуги взамен на свою деятельность, а не денежную оплату. Обмен услугами производится не сразу, перспектива может быть долгосрочной. Так Ардарио Кор находят себе поставщиков оружия и доспехов, магических вещей и ядов.
Все члены гильдии - высококлассные мастера своего дела, знающие все о маскировке и убийстве. Почти всегла используется ядовитое оружие, широко применяются яды и имитация несчастных случаев, поскольку не всегда заказчику требуется явная гибель жертвы. Ардарио Кор берется за задания самых разных степеней сложности. На самые легкие посылают даже не рядовых убийц, а учеников, чтобы те проявили себя. Парная работа является исключением из правил (например, если целей несколько или задание действительно сложное), каждый убийца действует в одиночку.
Заказ можно сделать в точках, в которых находятся специальные люди Ардарио Кор: либо переговорить лично, либо оставить записку. С некоторыми заказчиками гильдия работает без личных встреч, только посредством писем. Все задания перенаправляются Шепчущему, он же раздает их тем, кто лучше справится. Члены Ардарио Кор не имеют права выполнять заказы без согласования с главным, подобная деятельность наказывается. Перехватывать заказы друг у друга запрещено. О выполнении заказа сообщается главе гильдии. Если же во время исполнения страдают случайные люди, ситуация оценивается в зависимости от обстоятельств и сложности заказа, но при повторении подобного убийца понижается в ранге за неаккуратность.
Член гильдии имеет право сводить личные счеты, если они не оплачиваются сторонними лицами.
Отказ от оплаты услуг Ардарио Кор приравнивается к верной смерти. Скрыться и сбежать от гильдии практически невозможно, она способна следить из каждой тени.
Как правило, в ряды гильдии набирают лет с десяти-двенадцати, выкупая детей любого пола и сословия у работорговцев или похищая их, но принимают и более взрослых. Обучение происходит в течении пяти-семи лет. Уйти из гильдии возможно лишь, что говорится, вперед ногами: можно не заниматься делами гильдии и не вникать в положение дел, но прийти по зову Шепчущего придется.
Убийцы Ардарио Кор приучают себя к ядам, во время обучения постоянно принимая их в малой дозе, и в конечном итоге становятся практически имунны к ним. Каждый из гильдии постоянно носит с собой маленький, с фалангу пальца, флакон со смесью ядов, который пробивает даже их иммунитет. Именно благодаря этому так редки случаи, когда кто-то из Ардарио Кор попадает за решетку – чаще всего убийцы кончают с собой самостоятельно.

+1


Вы здесь » Разлом » Альманах » Организации Аргервельда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно