ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА "РАЗЛОМ"! |
Путеводитель - тема-навигация. Она предназначена для того, чтобы вы не потерялись в количестве матчасти и содержит короткие выжимки из нее, чтобы можно было сложить для себя картинку мира без боевых потерь. Ссылки на более подробное описание, если появится необходимость ознакомиться и с ними, будут тут же. В целом, для начала написания анкеты этой темы будет достаточно.
Система игры: эпизодически-хронологическая
Рейтинг игры: 18+
Мастеринг: смешанный
События игры разворачиваются в авторском мире, основанном на антураже начала XIX века. В Аргервельде существуют магия и паровые технологии, которые напрямую влияют на технологический прогресс.
На «Разломе» достаточно твердо соблюдаются особенности эпохи, но в определенных вещах мы отходим от них и не устраиваем по этому поводу масштабных истерик. Поэтому на вопрос «почему так»: потому что таким нарисовался наш мир. Мы не претендуем на стопроцентную историческую достоверность.
МЕСТО, ГДЕ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ
Империи Эренхаст прототипом послужили Германия и Англия. Официальный язык страны, имперский, – это, в переводе на наши реалии, не английский, а немецкий.
Империя находится на пике экономического развития и считается одной из самых цивилизованных стран по всему миру.
В стране процветает классовое неравенство, а при развитой столице глубинка далеко не всегда кажется прогрессивной и цивилизованной.
На территории Эренхаста официально существуют такие организации, как Конклав магов, советы, Церковь Рейнова, а также существуют школы магии. Неофициально в стране существуют Святые Дети, Рейдмайрские крысы, культ Морры и Ардарио Кор, представители остальных фракций могут появляться в пределах границ, но не существуют в империи на постоянной основе.
Власть в империи полностью принадлежит императору, который находится под защитой Серого легиона - структурой, занимающейся не только охраной монарших особ, но также разведкой и контрразведкой.
В Эренхасте имеются такие виды военных сил, как сухопутная, морская и воздушная армии. На данный момент военные действия не ведутся.
ОСТАЛЬНОЙ МИР
• Королевство Кьерес — альтернативная Испания, и прототипом кьера является именно испанский, а не итальянский язык.
• Княжество Сейн построено на впечатлениях от Варшавского герцогства и Царства Польского, и, соответственно, говорят в Сейне на сейнате, прототипом которого является польский язык.
• Королевство Итерия — кельты (ирландцы, шотландцы), больше ориентированные именно на Ирландию, а не Шотландию, говорящие на итерийском, то есть гаэльском.
• Западная Конфедерация — это местная Америка, соединившая в себе какие только возможно национальности, верования, привычки. Выбиваются на общем фоне смешанности наций только герцогство Тигма, которое, по большей части, имеет кьерское население, и герцогство Фоллвейл, единственное в «цивилизованном» мире — языческое, прототипом которому послужили скандинавские страны, в основном — Швеция и Финляндия.
• Верхний и Нижний Сангам основаны на восточных (арабских) странах.
• Прототипом пиратов Небесного берега послужили смеси народов, как и в Конфедерации, острову Сааросу — реальная Шри-Ланка, населению Эхекатла — майя и ацтеки.
дизайн от вещий дух