Администрация проекта: Флагман telegram: @kabajabble
discord: kabajabble#0175
и Легионtelegram: @xewry
VK
.

В игре — март-май 1809 года.
В имперской столице неспокойно: после смерти императора на престол восходит его сын, однако далеко не всем нравится такой поворот событий. Более того, в городе и в ближайшем пригороде начинаются магические аномалии — небольшие разрывы Грани, которые могут спровоцировать хаотические магические всплески. Серый Легион и маги начинают искать причину такому поведению Грани...

Разлом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разлом » Схема двигателя » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 121 страница 142 из 142

1

http://forumstatic.ru/files/001a/d4/c3/64579.png

ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

Флагман

Легион

плохой полицейский

анкетолог, графист, сюжетник, решатель всех проблем, ЛПР и высший разум, воплощенный в дереве и железе.

связь: форумные ЛС

telegram: @kabajabble

discord: kabajabble#0175

хороший полицейский

анкетолог, сюжетник, гейм-мастер всея Аргервельда, хранитель золотишка и цыган.

связь: форумные ЛС

telegram: @xewry

VK: https://vk.com/xewry

Роли и внешности придерживаются на 7 дней, и продлеваются единожды. Исключения возможны, но на то они и исключения.

ПРИДЕРЖАННЫЕ РОЛИ

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ

0

121

Шейла Брэниган
Придержали. Вдохновения вам!)

0

122

привет. а существуют ли в мире проклятья, в том числе передаваемые по наследству, порча и вот это все?
не в плане их наложения игроком, а в плане существования.
в голове вертится концепция персонажа, страдающего от подобного проклятия, постепенно проявляющегося на нем, и вызывающего вещие (не всегда) сновидения, просто видения возможного мрачного будущего, неясные позывы к чему-нибудь и в итоге способствующие деформации личности. не контролируемые, персонаж скорее всего не маг. насколько такое реально сделать?

0

123

174th, приветствую.
Чтобы прям проклятие - нет. Порча есть в школе некромантии, но она именно физическая и чем-то похожа на чуму. 
Подобную штуку можно провернуть с одержимостью, но одержимым крайне сложно выжить, поскольку с ними не церемонятся.  Но можно покрутить концепт и подумать, как сделать нечто подобное.

0

124

Флагман, одержимость, боюсь, мне не подойдет, потому что во-первых, описано что духи почти не лезут к не-магам, во-вторых, персонаж должен быть не беглецом и не преступником. Всех кто занимает положение, как я понимаю, проверяют на одержимость регулярно.
Вижу вариант поймать одержимость будучи магом призыва и сделав что-то не так, но если честно не вижу места в мире и применения магии призыва вообще. Вызывать "зверушек", какой в этом вообще может быть смысл?

0

125

174th, "зверушки" позволяют магам призыва видеть, чувствовать и понимать поведение Грани так, как не может это сделать маг любой другой школы. Это не просто "зверушки", и не обычные петы для саммонера. Не считая того, что "зверушки" дают магам призыва, единственным из всех представителей магической касты, закрывать разрывы в Грани. И они же позволяют магу призыва единственному из всех представителей магов самостоятельно побороть ту же одержимость, например.
На самом деле, начать нужно с хвоста. Что конкретно вы хотели бы сыграть, помимо самого концепта проклятия? Или только его?

+1

126

Флагман, это должен был быть человек, помешанный на порядке и справедливости, который во многом благодаря своим видениям и пророческим снам постепенно зашел в наведении и поддержании порядка  слишком далеко. Правитель территории, или судья, или глава отделения контрразведки, или просто виджилант. На самом деле заниматься можно и другим, я люблмогу и люблю вписывать ключевые моменты из био практически в любые отыгрыши. Вообще мне главное стекло и внутренний конфликт - а проклятье тут мне видится самым удобным инструментом и довольно жирной отсылкой. Если никак, будем думать над альтернативой.

0

127

174th, слушайте, приходите в контрразведку, моралфаги прям нужны. Нам, если я выживу) точно будет, чего поделать в политической, да и в магической ветке тоже.
И Флагман вам правильно говорит, одержимость для мага призыва это песня. Легкая шизофрения и борьба за разум и тело. Для мага призыва, особенно легионера, первая стадия одержимости - это повод стекла нажраться отсюда и до рассвета. Особенно если это проиграть от и до в игре, это же тема на долгую и мучительную игру)

0

128

174th, с видениями и пророческими снами сложнее. В матчасти есть Видящие, это маги из южной страны, которые как раз и являются пророками и предсказателями. Но в игру они не допускаются по одной простой причине, которая называется метагейм. А поскольку метагейм у нас не жалуется, поэтому его я тоже допустить не могу.
Сны, которые сбываются иногда - да, никаких вопросов, это встречается и в реальной жизни, но без "пророческой" черты. Лучше делать ставку на интуицию.
И ближе всего с проклятием я все же вижу вариант с магом призыва и одержимостью первой степени, не выше, потому что тогда это будет во-первых, сложно, а во-вторых, почти с нулевыми шансами на решение проблемы. Внутренний конфликт и попытки лечения дают большой простор для жевания стекла, а, учитывая высокие должности (к примеру), вам все-таки будут давать шанс, а не сразу отстранять и оставлять жить, как живется.

0

129

Рунар ун Осгерд
Флагман
но эта одержимость она будет гарантированно обнаружена, все включая персонажа будут понимать, что это именно одержимость, что дух лжет? если так, то это не то.
я конечно на настоящее пророчество особо не рассчитывал, тут скорее убежденность персонажа в том, что он видит будущее и как результат - действия, к этому будущему в отдаленных результатах приводящие, после чего результат еще сильнее питает убежденность.
если он будет знать, что одержим, то критика к состоянию обязательно появится.

еще парочку (десятков)  пояснений нужно, про магию призыва в целом.
как с духом можно взаимодействовать через призыв? зсаммонил... и что дальше? с ним можно общаться, послать на разведку или подслушивать, он может что-то рассказать? форму призванный дух выбирает по своему желанию и только одну? на одержимости первого уровня может ли дух о чем-то рассказывать и как-то помогать? как воспринимается он самим одержимым

0

130

174th написал(а):

но эта одержимость она будет гарантированно обнаружена, все включая персонажа будут понимать, что это именно одержимость, что дух лжет? если так, то это не то.

Да, именно так. Единственное что, не понял с духом, почему лжет. И да, тогда это не то.

174th написал(а):

он видит будущее и как результат — действия, к этому будущему в отдаленных результатах приводящие, после чего результат еще сильнее питает убежденность.

Это легко прописать в биографии, но в настоящей игре это действительно будет метагеймом, поэтому это очень сложная чисто с технической точки зрения фигня. С другой стороны, если это будет только в личных эпизодах, то это один вопрос, в сюжетных это уже совсем недопустимо.

174th написал(а):

с ним можно общаться, послать на разведку или подслушивать, он может что-то рассказать?

И общаться, и на разведку послать, "глазами" и "ушами" видеть и слышать нельзя, но он вполне может рассказать, где, что и как. Это самостоятельная боевая (или не боевая, не суть) единица. Общается с ним только его призыватель и ментально.

174th написал(а):

форму призванный дух выбирает по своему желанию и только одну?

Да. Технически вы выбираете, конечно, ее сами, как игрок.

174th написал(а):

на одержимости первого уровня может ли дух о чем-то рассказывать и как-то помогать?

Может. И может помочь и в ритуалах, которые помогут избавиться от одержимости.

174th написал(а):

как воспринимается он самим одержимым

Вы имеете в виду духом, который вселился против воли? Как врага. Там будет взаимная нелюбовь и война.

0

131

Флагман

Это легко прописать в биографии, но в настоящей игре это действительно будет метагеймом, поэтому это очень сложная чисто с технической точки зрения фигня.

вообще не обязательно это будет метагейм, я и играл, и водил подобных персов и в таких случаях в сюжетах обычно мастер решает, когда прислать пророчество и насколько оно будет правдивым.
но вообще я понимаю вашу точку зрения - разрешишь одному, пойдут вопросы от остальных, почему ему можно, а мне нельзя. так что настаивать не стану
попытаюсь перекрутить на призывателя без одержимости и тогда уже сразу готовое выложу

0

132

174th, да, не отрицаю, что это возможно, сам и играл, и водил. Согласен.
Совершенно верно понимаете, спасибо за понимание.
Ждем-с, вдохновения вам)

0

133

Добрый день!
Уберите, пожалуйста, эту заявку из нашей темы.
Спасибо!  http://s8.uploads.ru/t/MWwIq.gif

0

134

Двигатель, здравствуйте.
Убрали)

0

135

Придержите за мной прекрасную ЭЛИНОРУ ФОН ГЕЛЛЕР, пожалуйста.

+1

136

Элинора Фон Геллер, очень рады вас видеть, Ваше Величество!
Придерживаем. За вами до 23.11. включительно.

0

137

Привет, ребята
Нереально приятно видеть, что ваш проект еще жив. Помню я вас еще в далеком 2015.
Рада, что вы вернулись. Удачи и активной игры  :flirt:

0

138

Привет из прошлого, приветствую.
Эх, давно это было...
Спасибо! Возвращайтесь к нам, у нас есть разломная магия ;)

0

139

Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым годом! Пускай он принесет множество новых достижений, радостных событий и счастливых моментов! Желаем каждому счастья и добра в доме, здоровья и успехов вам и вашим близким, а с изменением даты на календаре, в нашей жизни все перемены были только к лучшему!
С наилучшими пожеланиями, Хроники Кэйранда.

https://funkyimg.com/i/39Kf8.jpg

0

140

Доброго времени суток) Хотелось бы уточнить возможность создания юнита из Ардарио Кор. С кем перетереть за предысторию персонажа, чтобы она не выбивалась из общей канвы. Возможно ли припаять персонажу некромантию, и как эта злыдня скрывалась от ошейника? ведь первичный выброс при активации способностей точно засекли. Как драпать, так чтобы санитары не поймали и не выписали живительной эвтаназии.
В комплекте со мной идет еще один игрок, который еще не определился то ли в ловчие, то ли в меченые. И возможно помощь амс скрасит наши душевные метания и муки творчества.

0

141

Доброго времени суток) ещё один вопрос, насколько жива ролевая...

0

142

Хм... Кажется не особо(

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Разлом » Схема двигателя » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно